«Когда 1,6 литра лучше, чем 2,0 литра». Тестируем пусковой бустер размером со смартфон - Автомобильный портал

«Когда 1,6 литра лучше, чем 2,0 литра». Тестируем пусковой бустер размером со смартфон

Благодаря мобильной технике мы уже привыкли, что чем больше аккумулятор, тем лучше. Но такая логика работает далеко не всегда. Иногда размер имеет значение наоборот – сверхминиатюрное устройство справляется со своими задачами так же эффективно, как крупное, но зато всегда под рукой и не оттягивает карман!

 

Еще буквально 3-5 лет назад мне приходилось затрачивать немало усилий, чтобы убедить читателей и друзей /знакомых из личного круга общения в том, что гаджет  размером с три пачки сигарет способен без обмана завести двигатель автомобиля с севшим аккумулятором и даже ВООБЩЕ БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. Многие просто не могли уместить в голове, как компактный 500-граммовый «пускач» заменяет классическую 15-килограммовую свинцовую батарею…

Впрочем, периоды недоверия и восторга давно прошли, и сегодня портативные литий-ионные «бустеры» или «джамп-стартеры», как их еще называют, знакомы без преувеличения каждому автовладельцу, и для многих стали привычными помощниками, не раз выручавшими в экстренной ситуации. Вот только есть у этих чрезвычайно полезных и удобных устройств один большой недостаток… Их, как и любые литиевые батареи, во избежание разряда и повреждения нельзя держать на морозе. Нельзя оставить в бардачке или багажнике автомобиля, чтобы они всегда были под рукой. Нет, летом, безусловно, это не возбраняется! Но девять из десяти случаев, когда мы не можем завестись из-за севшего аккумулятора, приходятся как раз на осенне-зимний период, будем откровенны. А вот постоянно таскать с собой из дома в машину и обратно весьма приличный по размерам чехол с «бустером», его проводами-«крокодилами» и разной сопутствующей мелочевкой – не слишком удобно. И в результате срабатывает закон бутерброда – пускового устройства нет под рукой именно тогда, когда оно необходимо… Вы на работе – а оно дома… Вы в гараже – а оно дома…

Причина в том, что большинство пусковых «бустеров» обладают избыточной мощностью. Производители стараются сделать их максимально универсальными для любого автомобиля, устанавливая батареи с большим запасом емкости и величины пускового тока. Большинство «бустеров» способны завести и городской бензиновый хетчбек с литровым моторчиком, и коммерческий дизельный грузовик с двигателем под 5-6 литров! Это, безусловно, здорово – но не всегда… Даже те, кто уже прочувствовал на своей шкуре, каково это – бегать в поисках «прикуривания», и как кайфово запуститься самому без посторонней помощи, довольно быстро начинают лениться носить «бустер» с собой постоянно. Поскольку в среднестатистическую водительскую сумку с документами и ключами он не помещается, а рюкзак удобен не каждому. В итоге немалые деньги, заплаченные за гаджет, идут не впрок. Вы в машине с севшей батареей – тут, а «пускач» – дома…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий