Не надо грязи: Land Rover улучшил классический Defender для езды по дорогам - Автомобильный портал

Не надо грязи: Land Rover улучшил классический Defender для езды по дорогам

Британский автопроизводитель внедорожников и кроссоверов предложил апгрейд для классической модели Defender. Новые колёса, тормоза, подвеска и доработанный двигатель существенно улучшат его динамические качества на дорогах с твёрдым покрытием.

 

Последний рамный Land Rover Defender покинул конвейер завода в Солихалле 29 января 2016 года, но летопись классика на этом не закончилась: производитель приберёг несколько машинокомплектов для памятной серии Works V8 , которую представили спустя два года, к 70-летнему юбилею модели. 150 собранных вручную внедорожников снабдили уникальной ходовой частью и атмосферным 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью 405 л.с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Эти машины мгновенно расхватали самые расторопные фанаты марки, и даже на вторичном рынке их теперь практически не найти. Между тем спрос на уникальные детали Works V8, благодаря которым Defender, наконец-то, более-менее сносно поехал по асфальту, сохранился: владельцы бомбардировали штаб-квартиру JLR и дилеров запросами – мол, давайте ещё, заплатим любые деньги. Фирма услышала стоны народа и подготовила специальный апгрейд по мотивам Works V8 для ранее выпущенных внедорожников.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий