Пора расставания: тюнинг Nissan Skyline GT-R R32 - Автомобильный портал

Пора расставания: тюнинг Nissan Skyline GT-R R32

Ни для кого не секрет, что японские автомобили – самые популярные «основы» для дрифт-проектов: и в самом деле, кто, как не основатели дисциплины, должны выпускать автомобили для нее. Nissan Skyline при этом – одна из настоящих икон японского автомобилестроения, и его место на «гоночном Олимпе» зарезервировано давно и прочно. Однако даже если выбрать для популярной дисциплины популярный автомобиль, можно столкнуться с некоторыми дополнительными обстоятельствами.

 

Выбор автомобиля для Аркадия Цареградцева, который к тому моменту уже не первый год был вовлечен в дрифт-мероприятия, оказался делом несложным. Так получилось, что в нужный момент в профессиональной автомастерской, специализирующейся на подготовке спортивных болидов к различным соревнованиям, оказался в наличии Nissan Skyline GT-R R32. Было лишь одно обстоятельство, несколько усложняющее постройку дрифт-кара: GT-R был полноприводным автомобилем с многорычажной передней подвеской. Для дрифта, как мы знаем, нужен задний привод, так что автомобиль предстояло кардинально переделать. Получилось ли воплотить задуманное в металле и карбоне? К концу данного текста никаких сомнений в этом у вас не останется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий