УАЗ Профи Полуторка: удлинённая рама, двускатные колёса и дисковые тормоза «по кругу» - Автомобильный портал

УАЗ Профи Полуторка: удлинённая рама, двускатные колёса и дисковые тормоза «по кругу»

Ульяновский автозавод в очередной раз обновил малопопулярное коммерческое семейство Профи. Полуторка заменит все прежние заднепрводные версии Профи, полный привод для неё не предусмотрен, зато увеличена максимальная габаритная длина, модифицированы ходовая часть и рулевое управление.

 

УАЗ Профи вышел на российский рынок в 2017 году как потенциальных конкурент ГАЗелей в сегменте лёгких коммерческий автомобилей (полная масса до 3,5 т), но спрос на ульяновские грузовички пока скромный: в 2018-м продано 4415 шт., в 2019-м — 3548 шт., в 2020-м — 2698 шт. Для сравнения скажем, что допотопное семейство УАЗ СГР вагонной компоновки в прошлом году разошлось тиражом 13 074 шт., ГАЗели — 43 457 шт., елабужский Ford Transit – 14 038 шт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий