«Качающая тарелка». Обзор автомобильного компрессора от Osram - Автомобильный портал

«Качающая тарелка». Обзор автомобильного компрессора от Osram

Помните шутливую детскую загадку – сколько колес в легковой машине? С учетом запасного – пять, а с учетом рулевого – шесть… Ну а если считать вместе с компрессором OSRAM TYREinflate, то и вовсе семь, поскольку форма этого гаджета – натуральный диск!

 

Редкий советский автолюбитель не был знаком (пусть и не лично – хотя бы от приятелей  или по журнальным статьям) с компрессором «Мустанг». Этот удивительный долгожитель мира отечественных автомобильных аксессуаров выпускался с начала 70-х годов и аж до 2000-х, оставив о себе долгую память специфическими характеристиками. «Дикий конь» потреблял ток под 17 ампер, при том что имел предел давления в ничтожные 2-2,5 атмосферы, зато при необходимости легко ремонтировался – в его качающем узле стояла мембрана от бензонасоса грузовика ЗИЛ-130!

К счастью (или к несчастью?), времена изменились, и «мустанги» ускакали в закат империи… Им на смену пришли тысячи китайских моделей, качество которых гуляет в весьма значительных пределах – от отвратительного до весьма неплохого даже у нескольких идентичных внешне моделей под разными марками. Дабы не играть в лотерею, имеет смысл обратить внимание на аксессуары под известными в автомобильном мире брендами, которые не рискуют ставить свое имя на продукцию непроверенных OEM-заводов. Поэтому очередным гостем нашего теста стал компрессор от всем известного производителя автомобильного света, немецкого бренда OSRAM.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий