Слабенькая «лошадка»: фургон Workhorse C-Series нуждается в доработке - Автомобильный портал

Слабенькая «лошадка»: фургон Workhorse C-Series нуждается в доработке

Американская компания Workhorse, специализирующаяся на выпуске электрических фургонов, терпит убытки и готовится модернизировать свой основой продукт — фургоны С-серии с композитным кузовом.

 

Компания Workhorse (название переводится как «рабочая лошадка») была основана в 1998 году и начинала как производитель шасси для фургонов и автодомов на агрегатах GM. В 2005 года она вошла в состав компании Navistar International, в 2013 году была выкуплена компанией AMP Electric Vehicles и переключилась на разработку электромобилей. В 2015 году AMP официально сменила название на Workhorse. Официальная летопись ведётся в 2007 года, то есть с момента основания AMP Electric Vehicles, а не, собственно, Workhorse…

В 2017 году Workhorse, перешедшая в режим стартапа, представила гибридный пикап W-15, который позиционировался как электромобиль, так как маленький ДВС, который поставляла компания BMW, механически не был связан с колёсами и выполнял роль удлинителя запаса хода, то есть работал как генератор. Колёса вращали два электромотора (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 460 л.с. Батарея ёмкостью 60 кВт·ч позволяла проехать на одной зарядке всего 130 км, но в гибридном режиме запас хода превышал 500 км.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий