В премиуме тесно! Nio идёт в масс-маркет, чтобы противостоять VW и Toyota - Автомобильный портал

В премиуме тесно! Nio идёт в масс-маркет, чтобы противостоять VW и Toyota

Китайский производитель премиальных электромобилей Nio хочет создать более демократичную дочернюю марку.

 

Основанная в 2014 году предпринимателем Уильямом Ли компания Nio в отличие от большинства других китайских электромобильных стартапов сумела удержаться на плаву в самые трудные, первые годы своего существования, требующие больших инвестиций, и сумела запустить завод в городе Хэфэй, который сейчас производит три кроссовера — флагманский ES8 и более компактные ES6, EC6. Все они достаточно дорогие и хорошо оснащённые, то есть позиционируются в премиум-сегменте, как и американская Tesla, на которую по-прежнему все равняются. В начале этого года Nio анонсировала свою наиболее технически продвинутую модель — большой седан ET7, который выйдет на рынок в 2022 году.

Nio ET7

В первые годы работы Nio Уильям Ли сильно потратился на имиджевый проект в виде электрического гиперкара EP9 мощностью 1360 л.с., который установил рекорд круга на Нюрбургринге и мелькал в различных телешоу, но прибыли не принёс. В 2019 году Nio столкнулась с кризисом ликвидности и оказалась в предбанкротном состоянии, но была спасена благодаря правительственным инвестициям. Отголоски кризиса двухлетней давности заметны и сейчас: второй квартал текущего года Nio закончила с убытками в 90,9 млн долларов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий