Серийный Pininfarina Battista: «голый» карбон и саундтрек в ритме Вселенной - Автомобильный портал

Серийный Pininfarina Battista: «голый» карбон и саундтрек в ритме Вселенной

В начале лета хорватская компания Rimac представила серийную версию электрического гиперкара C_Two и переименовала его в Nevera, а теперь в «товарном» виде дебютировал его технический родственник Pininfarina Battista с чуть более скромными характеристиками, но более элегантным дизайном — премьера состоялась в рамках американского фестиваля Monterey Car Week.

 

В виде прототипа электрический гиперкар Pininfarina Battista дебютировал весной 2019 года на Женевском автосалоне и должен был стать первой моделью компании Automobili Pininfarina, отпочковавшейся от одноимённой итальянской дизайн-студии. С 2015 года студия принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra и та пожелала превратить её в полноценную автомобильную лакшери-марку с собственным модельным рядом. Штаб-квартира Automobili Pininfarina разместилась в немецком Мюнхене и в сотрудничестве с Bosch и Benteler ведёт разработку электрической модульной скейтборд-платформы для будущих новинок — седана и кроссовера. Ну а практически всю техническую начинку для Battista поставляет хорватский стартап Rimac, недавно взявший под своё крыло марку Bugatti.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Никаких принципиальных отличий серийной версии Pininfarina Battista от показанных ранее прототипов нет: в основе автомобиля лежит углепластиковый монокок с интегрированной в него батарей ёмкостью 120 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 500 км пробега по циклу WLTP. Силовая установка, состоящая их четырёх электромоторов (по одному на каждой колесо), выдаёт максимальные 1900 л.с. и 2300 Нм (у Rimac Nevera — 1914 л.с. и 2360 Нм). До 100 км/ч Battista разгоняется менее чем за 2 с, до 300 км/ч — за 12 с, максимальная скорость — 350 км/ч (у Rimac Nevera — 412 км/ч).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий