Суббренд Chery расширяется: к старту продаж готов кроссовер Jetour X90 Plus - Автомобильный портал

Суббренд Chery расширяется: к старту продаж готов кроссовер Jetour X90 Plus

По предварительным данным, еще один довольно крупный китайский паркетник будет доступен с тремя бензиновыми моторами на выбор. Привод же, скорее всего, только передний.

 

Марка Jetour была создана компанией Chery в 2018-м, она ориентирована в основном на молодежную аудиторию. На данный момент в гамму входят кроссоверы X70, X90 и X95, плюс вариации «семидесятого» (Coupe, упрощенный вариант X70M и электроверсия). Согласно отчету самого бренда, с января по июнь текущего года реализовано 76 453 автомобиля, что на 111% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Причем около 60% покупателей марки младше 35 лет. В общем, проект признан успешным (в отличие от, например, бренда Cowin, контрольный пакет акций которого Чери в итоге продала) – настолько, что в ближайшем будущем он превратится в отдельную компанию Jetour Motors (но полностью принадлежащую Chery). И вот на этом фоне Джетур готовит новинку: в Китае скоро стартуют продажи еще одного паркетника – X90 Plus.

Товарный Jetour X90 Plus

1 / 2

Товарный Jetour X90 Plus

2 / 2

В камуфляже кросс застукали еще минувшей зимой, тогда предполагалось, что в объектив угодил переживший рестайлинг Jetour X95 – у машин совпала форма бокового остекления. Однако в рамках Шанхайского автосалона, прошедшего в апреле, модель была представлена под именем X90 Plus. Той же весной снимки и характеристики кроссовера внесли в базу китайского минпрома – это был тот самый SUV, который демонстрировали на выставке. Но позже, в июне, Jetour сертифицировал Плюс с кормой, как у «просто» X90 – с хромированной окантовкой и окрашенными в цвет кузова задними стойками вместо затемненных и создающих эффект «парящей» крыши. И именно такой X90 Plus сегодня показали на фирменных картинках: стало быть, он-то и поступит в продажу. Впрочем, «девяностый» (его, кстати, обновили в прошлом году) и «девяносто пятый» все равно максимально унифицированы, они, по сути, отличаются лишь дизайном. Ну и отметим еще, что приставка Plus означает, что все прочие версии останутся в строю (так же поступили с бестселлером марки – первозданный кроссовер X70 продают параллельно с преобразившимся X70 Plus).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий