Бюджетный седан Honda Amaze пережил рестайлинг: обновки достались не всем версиям - Автомобильный портал

Бюджетный седан Honda Amaze пережил рестайлинг: обновки достались не всем версиям

Без реформ осталась базовая компактная «четырехдверка», а в остальных исполнениях у модели теперь чуть иной дизайн экстерьера. Кроме того, топ-версия разжилась новым оборудованием.

 

Седанчик Honda Amaze перешел во второе поколение в 2018 году, производство модели налажено в Индии, эта страна и является главным рынком. В карантинном 2020-м спрос на «четырехдверку» там рухнул на 45% до 37 484 единиц. В году нынешнем ситуация вроде бы выправляется: по данным местных СМИ, с января по июнь реализовано 20 897 штук. Ну а придать новый импульс продажам должен плановый рестайлинг. Правда, он у Хонды получился выборочным.

Дореформенная Honda Amaze

1 / 2

Дореформенная Honda Amaze

2 / 2

Индийцам обновленный седан доступен в трех комплектациях – E, S и VX (прежде еще был «промежуточный» вариант V, но от него отказались), вот только базовую «эску» реформы не затронули. А в «среднем» и топовом исполнениях Honda Amaze щеголяет новой радиаторной решеткой: верхняя хромированная плашка стала тоньше, под ней появились две тонкие полоски, внизу тоже теперь горизонтальные линии вместо сетки. Также в переднем бампере имеются блестящие вставки. У самого дорогого Amaze обновок еще больше: фары и противотуманки такого седана теперь светодиодные, заменили начинку и в фонарях (она тоже светодиодная), на заднем бампере новая накладка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий