Серийный электрокросс Genesis GV60: камеры вместо зеркал и «хрустальный шар» в салоне - Автомобильный портал

Серийный электрокросс Genesis GV60: камеры вместо зеркал и «хрустальный шар» в салоне

Корейский премиальный бренд раскрыл дизайн своего нового паркетника. Модель делит платформу с «электричками» Hyundai и Kia, то есть она тоже будет доступна с задним или полным приводом.

 

Первым электрокаром принадлежащей компании Хёндэ марки Genesis стал седан Electrified G80, но тот сделан из стандартной «четырехдверки» с аналогичным индексом. А вот кросс GV60 – это уже первая электрическая модель, не имеющая родственников с ДВС. Сама марка пока распространила лишь несколько фото серийного паркетника и поделилась общим описанием, все характеристики обещали раскрыть «в ближайшее время».

Genesis GV60 построен на «тележке» E-GMP (Electric Global Modular Platform), созданной специально для «электричек» концерна Hyundai-Kia: она же лежит в основе уже представленных кросс-хэтчей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Это значит, что, как и непремиальные родственники, паркетник Genesis будет иметь задний или полный привод, то есть его предложат с одним или двумя электромоторами. В родной Корее базовый Ioniq 5 оснащен 170-сильным электродвигателем и батареей емкостью 58 кВт*ч, совокупная отдача топовой двухмоторной «пятидверки» Хёндэ – 306 л.с., у такой версии аккумулятор на 72,6 кВт*ч. Самый дешевый кросс EV6 в плане техники повторил «начальный» Ioniq 5, но полноприводная топ-версия электрокара Kia мощнее – ее моторы вместе выдают 325 л.с., вдобавок у нее батарея емкостью 77,4 кВт*ч. Кроме того, у EV6 еще есть «заряженный» вариант GT с 585-сильной установкой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий