Ещё одна новая Hyundai Creta: с дизайном, как у российского кросса, и литровой турботройкой - Автомобильный портал

Ещё одна новая Hyundai Creta: с дизайном, как у российского кросса, и литровой турботройкой

Свежий паркетник добрался до Бразилии. Как и в России, там Крета предложена с двумя моторами на выбор, но при этом на смену базовому «атмосфернику» 1.6 пришел турбодвигатель от местного бюджетника HB20.

 

Компактный кросс Hyundai перешел во второе поколение еще в 2019-м, дебютным рынком для него стал Китай, там модель носит индекс ix25. В прошлом году новый паркетник – уже под привычным нам именем Creta – начали продавать в Индии, Мексике, странах Ближнего Востока и Африки, а в июле 2021-го такой SUV стартовал и в России. Теперь же пришла очередь Бразилии, где, как и у нас, кроссовер производят локально. Причем модель предыдущей генерации местный рынок не покинет, правда, она будет доступна в единственной версии. Но обо всем по порядку.

В плане дизайна бразильская новая Крета почти полностью повторила наш вариант, разница лишь в том, что в нижней части радиаторной решетки «их» кроссовера есть три отверстия, тогда как у российского SUV массивная плашка (у базового кросса решетка с горизонтальными полосками вместо сетчатого узора). Отличия от машин, доступных в остальных странах: решетка иной формы и другие бамперы, третий стоп стоп-сигнал у Hyundai Creta для Бразилии и РФ расположен не на багажной двери, а на спойлере сверху, вдобавок у задних фонарей появились дополнительные секции. Габариты совпадают, длина «второй» Креты равна 4300 мм, колесная база – 2610 мм, паспортный дорожный просвет нашего и бразильского паркетников – 190 мм.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий