Китайцы сделали пародию на «Победу»: новые фото ретромодели Wey (ОБНОВЛЕНО) - Автомобильный портал

Китайцы сделали пародию на «Победу»: новые фото ретромодели Wey (ОБНОВЛЕНО)

Премиальная марка Wey, принадлежащая китайской компании Great Wall, за пять лет существования так и не стала по-настоящему популярной и теперь переживает кризис самоидентификации. Очередная попытка нащупать свою нишу будет предпринята в ближайшие дни на автосалоне в Чэнду, где Wey представит модель в стиле ретро.

 

Запущенная в 2016 году марка Wey пережила пик продаж в 2018-м, реализовав в Китае почти 140 тысяч автомобилей, а затем кривая продаж, несмотря на расширение модельной линейки, пошла вниз. В этом году вроде бы наметился всплеск: за первые шесть месяцев продано 56 057 машин, но половина из них (33 073 шт.) пришлась на внедорожник Tank 300, который весной отошёл к одноимённому суббренду, то есть Tank. Без этого внедорожника продажи Wey выглядят совсем уж слабыми, особенно на фоне премиальной марки Hongqi, ловко раскрученной автоконцерном FAW: за первое полугодие она продала в Китае 145 212 машин.

Тизеры ретромодели Wey

1 / 7

Тизеры ретромодели Wey

2 / 7

Тизеры ретромодели Wey

3 / 7

Тизеры ретромодели Wey

4 / 7

Тизеры ретромодели Wey

5 / 7

Тизеры ретромодели Wey

6 / 7

Тизеры ретромодели Wey

7 / 7

Сейчас Wey пытается соблазнить покупателей «кофейной» темой, за уши притянутой к довольно заурядным по дизайну и техническим характеристикам кроссоверам, а следующая проба пера — это ретростиль, на котором уже не раз обожглись именитые западные автопроизводители.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий