Новые внедорожники Great Wall: относительно доступный Tank 400 и «разжалованный» Tank 500 - Автомобильный портал

Новые внедорожники Great Wall: относительно доступный Tank 400 и «разжалованный» Tank 500

Ожидается, что вторая модель от ставшего самостоятельным бренда выйдет на домашний рынок уже в этом году. А всего в линейке будет минимум пять вездеходов.

 

В прошлом году принадлежащая компании Great Wall премиальная марка Wey представила внедорожник Tank 300, в Китае он стартовал в самом начале 2021-го. А минувшей весной Tank был объявлен отдельным брендом для рамных вездеходов, тогда как за Веем остались дорогие кроссоверы. К слову, «трехсотый» (теперь этот просто Tank 300, без Wey в названии) получился удачным: с января по июль реализовано 38 543 единицы. В апреле на Шанхайском автосалоне дебютировали два топовых Танка, вернее, их предвестники – концепты Tank 700 и Tank 800. Теперь же в рамках выставки в Чэнду представлены еще две модели: почти готовый к производству Tank 400 и серийный Tank 500. Отметим, последний ранее был анонсирован самой же Great Wall под индексом 600, однако почему этот внедорожник «разжалован» — в компании не рассказали. Не исключено, что «старший» индекс в будущем присвоят более дорогому SUV.

Tank 400

1 / 3

Tank 400

2 / 3

Tank 400

3 / 3

Итак, как и у остальных Танков, у Tank 400 довольно брутальный облик, при этом внешне он перекликается с «семисотым» — у обеих машин «граненый» кузов. Впрочем, дизайн у «четырехсотого» все же свой, особенности – слившиеся с радиаторной решеткой фары, вертикальные блоки задних фонарей и крупные корпуса наружных зеркал. Яркие акценты снаружи – видимо, прерогатива концепта. Из габаритов пока известна лишь колесная база: китайские профильные медиа пишут, что она равна 2850 мм.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий