Седан Geely Emgrand, породнившийся с паркетником Coolray: раскрыты все версии - Автомобильный портал

Седан Geely Emgrand, породнившийся с паркетником Coolray: раскрыты все версии

На родине марки «четырехдверка» нового поколения доступна с безальтернативным «атмосферником» и двумя коробками. По сравнению с предыдущей моделью цены выросли не так уж и сильно.

 

Дизайн свежего Geely Emgrand раскрыли еще в мае, а в конце июля в Китае начали принимать заявки, но только на две дорогие комплектации, да и цены были предварительные. Теперь опубликован полный прайс-лист и дан старт «живым» продажам. Напомним, такой седан в компании позиционируют в качестве модели четвертого поколения. Ну а самый первый Эмгранд дебютировал в 2009-м, его продавали и в России – под индексом EC7, причем не только «четырехдверку», но и хэтчбек. Затем от пятидверной версии отказались, седан же на нашем рынке переименовали в Emgrand 7. Россию модель окончательно покинула в 2020-м из-за низкого спроса. А вот в Поднебесной ее обновляли чуть ли не ежегодно, и там она остается весьма востребованной. Кстати, на домашнем рынке еще есть Emgrand GL, который считался преемником «просто» Emgrand. Машина с приставкой из продажи не исчезнет, как и предыдущая «четырехдверка» (по крайней мере, пока).

Новый Geely Emgrand

1 / 4

Новый Geely Emgrand

2 / 4

Новый Geely Emgrand

3 / 4

Новый Geely Emgrand

4 / 4

В основе «четвертого» Эмгранда лежит модульная платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на ней также построен, например, паркетник Geely Binyue (в России кросс зовется Coolray). Габариты сильно не изменились: длина нового седана равна 4638 мм (на 6 мм больше, чем у прежнего «просто» Emgrand), ширина – 1820 мм (+31 мм), высота – 1460 мм (-10 мм), колесная база и вовсе совпадает с предшественником – 2650 мм. При этом объявлено, что по сравнению с предыдущим Emgrand центр тяжести стал ниже на 72 мм.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий