Limo, Hippo и другие: бренд Mobilize от Renault Group, возможно, появится в России - Автомобильный портал

Limo, Hippo и другие: бренд Mobilize от Renault Group, возможно, появится в России

Под маркой Mobilize французская Renault Group продвигает электромобили, специально разработанные для такси, каршеринга, подписки и прочих модных извозчичьих сервисов. Первой моделью Mobilize станет среднеразмерный седан Limo китайской сборки, европейская премьера которого состоится на следующей неделе на Мюнхенском автосалоне.

 

Гендиректор Renault Group Лука де Мео полагает, что бренд Mobilize, пока совершенно неизвестный в России, к 2030 году будет генерировать 20% выручки французской компании, то есть ему отводится очень большая и значимая роль. Mobilize был запущен в начале этого года вместе с новым планом развития компании Renaulution, его основным рынком станет Европа, но в перспективе рассматривается выход на рынки Марокко, России, Турции и Китая — об этом ещё в июне сообщило издание Automotive News со ссылкой на Клотильду Дельбос, заместителя Де Мео.

Mobilize Limo

На днях Mobilize анонсировал европейскую премьеру седана Limo, который был разработан в Китае в рамках совместного предприятия с Jiangling Motors Corporation Group (JMCG) и уже известен в этой стране под маркой Yi, чей логотип стилизован под ромбик Renault. Напомним, что в 2020 году Renault приняла решение свернуть в Китае производство и продажи традиционных легковушек из-за низкого спроса, но электромобильный бизнес сохранила — бюджетные электрические кросс-хэтчбеки Dacia Spring приходят в Европу из Китая и уже работают в каршеринговом сервисе Zity, который является дочерней структурой Mobilize.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий