Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: избыточная сложность и 12 км на одной зарядке - Автомобильный портал

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: избыточная сложность и 12 км на одной зарядке

В семействе спортивных лифтбеков Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe появилась самая мощная и динамичная версия 63 S E Performance, оснащённая plug-in гибридной силовой установкой мощностью 843 л.с. Продажи начнутся до конца года.

 

С моделью Mercedes-AMG GT 63 S E Performance спортивное подразделение Daimler начало запоздалую гибридизацию своей модельной линейки – компоненты силовой установки заряженного лифтбека, которая получила заводское обозначение Р3, мы увидим и на других машинах Mercedes-AMG с продольным расположением силового агрегата.

Главное отличие гибридной схемы Mercedes-AMG от таковой у конкурентов (например, у гибридных версий Porsche Panamera) – это электромотор, интегрированный не в коробку передач, а отнесённый к заднему мосту. Обычно электромотор на задней оси встречается у гибридов с поперечным расположением ДВС и позволят получить полный привод без механической связи ДВС с задними колёсами, а заодно высвободить место в полу для батареи, но специалисты Mercedes-AMG решили соригинальничать и применили такую схему для продольной «тележки» MRA, сохранив при этом карданный вал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий