Другие фирменные «ноздри»: BMW акцентирует внимание на экологии с концептом i Vision Circular - Автомобильный портал

Другие фирменные «ноздри»: BMW акцентирует внимание на экологии с концептом i Vision Circular

Баварская компания показала компактный четырехместный электрокар в рамках стартовавшего международного автосалона в Мюнхене. Автомобиль на треть создан из мусора.

 

Результаты продаж автомобилей BMW в Европе в последние годы были примерно стабильными, скачков не наблюдалось. Конечно, ситуация изменилась в 2020-ом, тогда дилеры реализовали всего 673 724 машины марки, что на 18,3% меньше, чем годом ранее. В текущем году у марки фиксируется «плюс»: с января по июль клиенты купили на старосветском рынке 426 618 машин (на 18,5% больше, чем годом ранее).

Концепт BMW i Vision Circular

Сейчас многие автопроизводители, для которых «зеленеющий» европейский рынок является одним из приоритетных, активно вкладываются в развитие электрокаров. Одним из них является BMW. Так, на стартовавшем Мюнхенском автосалоне баварская компания представила свою очередную «батарейную» новинку – её роль выполнил концепт i Vision Circular.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий