Конец всех ограничений: Donkervoort прощается со моделью D8 GTO спецсерией Individual - Автомобильный портал

Конец всех ограничений: Donkervoort прощается со моделью D8 GTO спецсерией Individual

Финальная версия Individual Series спорткара Donkervoort D8 GTO оказалась самой мощной в его истории: отдачу 5-цилиндрового турбомотора Audi 2.5 TFSI повысили до 435 л.с. Конкретная конфигурация автомобиля теперь ограничена только фантазией клиента — фирма обещает исполнить любой каприз за ваши деньги.

 

Нидерландская компания Donkervoort Automobielen с конца 70-х годов прошлого века выпускает свои вариации на тему Lotus Seven. Спорткар с индексом D8 она вывела на рынок ещё в 90-е, а версия D8 GTO появилась в 2013 году, когда под капотом машины прописалась 2,5-литровая бензиновая «турбопятёрка» Audi (EA855), естественно доработанная специалистами Donkervoort. Этот мотор Audi разрабатывала для спортивных моделей с поперечным расположением силового агрегата, а Donkervoort установил его продольно, адаптировав под классическую компоновку. С годами пиковая мощностью двигателя выросла с 340 до 421 л.с. Конкретно 421-сильная версия появилась в прошлом году на юбилейном D8 GTO-JD70, посвящённом 70-летию основателя компании Йопа Донкерворта.

Donkervoort D8 GTO Individual Series — это дальнейшее развитие версии D8 GTO-JD70, но с ещё более мощным мотором и без ограничений по кастомизации. Для очередного этапа прокачки аудийного мотора Donkervoort прибегла к помощи специалистов немецкого тюнинг-ателье Abt Sportsline, имеющего огромный опыт в выжимании всех соков из моделей Audi. Двигатель получил более эффективную систему охлаждения, новый интеркулер, более производительные топливные форсунки и новую программу управления. В результате максимальная мощность выросла до 435 л.с. при 6430-7000 об/мин, крутящий момент — до 570 Нм при 1750-6350 об/мин (у D8 GTO-JD70 было 560 Нм).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий