Пикап Mazda BT-50 довели до 2022 модельного года: младший дизель и новые версии - Автомобильный портал

Пикап Mazda BT-50 довели до 2022 модельного года: младший дизель и новые версии

Речь идет о модели для Австралии, хотя кое-где грузовичок японской марки уже давно представлен с двумя моторами на выбор. Зато «хардкорный» вариант Thunder остался эксклюзивом для Зеленого континента.

 

В новое поколение пикап Mazda BT-50 перешел в прошлом году, он превратился из клона Ford Ranger (T6) в брата последнего Isuzu D-Max. Дебютным рынком для свежей модели Мазды стала Австралия, и в карантинном 2020-м результаты продаж там оставляли желать лучшего. Но в 2021-м спрос вырос: по данным местных СМИ, с января по июнь реализовано 7115 единиц, тогда как за весь минувший год BT-50 разошелся тиражом в 9588 экземпляров. Родственный Isuzu D-Max все равно популярнее (10 682 шт. по итогам первого полугодия текущего года), и все же у пикапа Mazda есть шанс упрочить свои позиции: в 2022 модельном году австралийский BT-50 разжился новым мотором, вдобавок расширена линейка комплектаций.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Итак, к трехлитровому 190-сильному турбодизелю (450 Нм) присоединился турбодизель 1.9, выдающий 150 л.с. и 350 Нм. Младший мотор тоже от Isuzu, но, что любопытно, у D-Max в Австралии такого до сих пор нет – видимо, местную версию родственного Мазде пикапа также ждут обновки. К слову, на производственной родине BT-50 и D-Max – в Таиланде – оба грузовика давно доступны с двумя двигателями на выбор. В Австралии мотор 1.9 сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», тогда как дизелю 3.0 еще положена шестиступенчатая «механика».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий