Новый GAC GS8: богаче и дороже предшественника, но всё равно доступнее конкурента от Тойоты - Автомобильный портал

Новый GAC GS8: богаче и дороже предшественника, но всё равно доступнее конкурента от Тойоты

Сменивший поколение флагманский SUV концерна GAC выходит на рынок. На родине новинка доступна с модернизированной «турбочетверкой», а также – впервые для модели – в виде гибрида.

 

До России кроссовер GAC GS8 добрался под конец 2019-го, а вот в родном Китае он доступен с 2016 года. Напомним, на домашнем рынке концерн GAC продает автомобили под маркой Trumpchi. GS8 – это самый крупный и дорогой SUV в гамме, и в Поднебесной он растерял покупателей: согласно статистике CarSalesBase, лучшим годом для модели там стал 2017-й, когда было реализовано чуть более 102 000 единиц, но результат 2020-го – всего 19 694 экземпляра (-30% по сравнению с 2019-м). Тем не менее, GAC решил не отказываться от флагмана. Кросс второго поколения раскрылся минувшим летом, теперь же в Китае объявлены цены и открыт прием заказов.

Новый GAC Trumpchi GS8 и предыдущий кроссовер (версия для КНР)

1 / 2

Новый GAC Trumpchi GS8 и предыдущий кроссовер (версия для КНР)

2 / 2

Trumpchi GS8 сменил старую «тележку» Fiat (куплена китайцами еще в 2008 году, на ней же базируются, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis) на платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки GAC (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка). В новом поколении модель подросла: длина по сравнению с местной версией прежнего SUV увеличена на 145 мм до 4980 мм, ширина составляет 1950 мм (+40 мм), колесная база теперь 2920 мм (+120 мм). И лишь высота уменьшена – 1780 мм (-5 мм).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий