Софт не помог: VW Golf GTI Clubsport разочаровал временем круга на Нюрбургринге - Автомобильный портал

Софт не помог: VW Golf GTI Clubsport разочаровал временем круга на Нюрбургринге

Немецкий переднеприводынй хот-хэтч оказался на легендарной трассе медленнее, чем французский Renault Megane R.S. Trophy-R и не смог побить его рекорд двухлетней давности.

 

Хот-хэтч GTI Clubsport в кузове «восьмого» Гольфа дебютировал год назад и на данный момент является самым мощным в переднеприводной гамме модели (есть ещё полноприводный Golf R): от обычного Golf GTI он отличается более производительным 2,0-литровым бензиновым турбомотором (300 л.с. и 400 Нм), изменёнными передаточными числами 7-ступенчатой коробки DSG, самоблокирующимся дифференциалом, перенастроенной подвеской и специальной программой, которая оптимизирует ездовые настройки автомобиля под Нюрбургринг.

VW Golf GTI Clubsport 45

Логично было предположить, что с такой хитроумной программой Golf GTI Clubsport покажет на Нюрбургринге достойное время круга и превзойдёт Renault Megane R.S. Trophy-R, который установил рекорд Нордшляйфе в 2019 году, причём это был заводской рекорд (управлял машиной тест-пилот Лоран Юргон), внесённый в официальный реестр трассы. Минувшим летом рекорд Renault в классе компактных автомобилей побил полноприводный Audi RS 3 нового поколения, но в неофициальной переднеприводной группе (в официальном реестре Нюрбургринга деления по типу привода нет), Megane R.S. Trophy-R по-прежнему лучший.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий