Weltmeister M7 дебютировал с автопилотом четвертого уровня - Автомобильный портал

Weltmeister M7 дебютировал с автопилотом четвертого уровня

Компания WM Motor выпускает электромобили под торговой маркой Weltmeister с 2019 года. Сама фирма китайская, а немецкое происхождение бренда обусловлено партнерством с компанией Isdera, которая в прошлом веке прославилась созданием суперкаров, а сейчас помогает китайцам в разработке и доводке электромобилей. В прошлом году продано 22495 машин Weltmeister, а за девять месяцев этого года — 29 тысяч штук. В гамме есть три кроссовера (модели EX5, EX6 Plus и W6), недавно появился среднеразмерный седан E5, а теперь пришла очередь флагмана — это седан Weltmeister M7.

«Семерка» эволюционировала из прошлогоднего концепта Maven, но сохранила лишь общий стиль, сменив пропорции и потеряв изрядную долю самобытности. По размерам Weltmeister M7 сопоставим с седанами Lexus ES или Genesis G80: длина — 4930 мм, колесная база — 2918 мм. А кузов ощетинился множеством органов машинного зрения.

Разработчики заявили для седана автопилот четвертого уровня, который подразумевает полностью автономное управление с привлечением водителя лишь в исключительных случаях. Для этого M7 оснащен сразу тремя лидарами (один на крыше и два в передних крыльях), семью камерами разрешением 8 мегапикселей, четырьмя камерами по 2 мегапикселя, пятью миллиметровыми радарами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками. За работу автопилота отвечает чип Nvidia Orin-X производительностью 254 топс (триллиона операций в секунду).

Полноценная премьера седана Weltmeister M7 с раскрытием всех характеристик состоится уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. На конвейер он встанет в 2022 году, и в этом нет никаких сомнений. Вот только автопилот четвертого уровня если и появится у серийных машин, то далеко не сразу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий