Ford Equator Sport: дешёвая альтернатива Explorer получила укороченный кузов - Автомобильный портал

Ford Equator Sport: дешёвая альтернатива Explorer получила укороченный кузов

Компания Ford стремительно расширяет ассортимент в Китае, пытаясь догнать по продажам лидеров крупнейшего рынка планеты. И без того богатую SUV-линейку «синего овала» скоро пополнит Equator Sport — укороченная версия совсем ещё свежего кроссовера Equator, дебютировавшего весной этого года.

 

За первое полугодие 2021-го Ford реализовал в так называемом Большом Китае (с учётом Гонконга и Тайваня) чуть больше 150 тысяч автомобилей (данные самой компании), тогда как Volkswagen и Toyota продают здесь свои машины миллионами. Сейчас Ford вкладывает огромные деньги в развитие своего китайского подразделения, безжалостно жертвуя при этом рынками поменьше: за последние два года Ford закрыл свои заводы в России (те, что выпускали легковые модели и кроссоверы), Бразилии и Индии.

Уже сейчас китайская SUV-линейка Ford богаче, чем на родине марки — в США, самой свежей новинкой стал кросс-лифтбек Ford Evos: его премьера прошла в сентябре и вызвала зависть за пределами Китая — уж больно интересной получилась машина. Ещё есть компактные кроссоверы Territory и Escape (старого и нового поколений), кросс-версии Фокуса (хэтчбек и универсал), электрический Mustang Mach-E, среднеразмерные Edge и Explorer, рамный Everest и, собственно, Equator.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий