Новый Lexus LX: больше экранов, камеры для бездорожья и роскошная VIP-версия - Автомобильный портал

Новый Lexus LX: больше экранов, камеры для бездорожья и роскошная VIP-версия

Спустя четыре месяца после дебюта Toyota Land Cruiser 300 состоялась премьера его люксового родственника — внедорожника Lexus LX четвёртого поколения. По части техники у Лексуса есть кое-какие отличия от Тойоты.

 

Первое поколение Lexus LX увидело свет в середине 90-х, с тех пор люксовый внедорожник разошёлся по миру тиражом более 500 тысяч экземпляров, из них 51 тысяча, то есть примерно 10%, пришлись на Россию. Продаётся Lexus LX чуть хуже, чем родственный Land Cruiser (в прошлом году реализовано 2875 и 4907 шт. соответственно), но в больших городах его можно встретить даже чаще, чем «крузак», потому что выглядит Lexus представительнее, да и едет, по свидетельству многих владельцев, комфортнее, сохраняя при этом весь оффроудный потенциал исходной тойотовской модели.

Если Toyota Land Cruiser 300 уже успел получить порцию критики от потенциальных покупателей за слишком добродушную внешность, то новый Lexus LX сохранил агрессию предшественника, хотя в целом формы стали чуть более округлыми при практически неизменных внешних габаритах и прежней колёсной базе (2850 мм). Гигантская радиаторная решётка стала более объёмной (трёхмерной) и выглядит массивнее, чем у прошлого LX. Задние фонари более замысловатые, чем у Тойоты, и соединены светящейся перемычкой, а «заострённые» багажные окошки и более покатая корма делают профиль Лексуса более динамичным, чем у LC 300.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий