Ford Focus обновлён на фоне обвала продаж, моторная гамма сокращена, «робот» вернулся - Автомобильный портал

Ford Focus обновлён на фоне обвала продаж, моторная гамма сокращена, «робот» вернулся

Компания Ford обновила семейство компактных автомобилей Focus, главным рынком сбыта для которых остаётся Европа. Помимо косметических изменений Focus получил более современную мультимедийную систему с 13,2-дюймовым экраном, расширенный ассортимент электронных помощников водителя, а универсал обзавёлся более практичным багажником.

 

Focus четвёртого поколения дебютировал весной 2018 года, то есть за год до того, как американская компания приняла решение свернуть производство и продажи легковых автомобилей в России. Наши соотечественники тогда встретили новинку с большой надеждой, ведь со сменой поколений Focus избавился от капризных «роботов» Powershift с двумя сцеплениями в пользу классической 8-ступенчатой «гидромеханики». Теперь же Powershift (в современном, 7-ступенчатом исполнении) вновь отвоёвывает позиции и вытесняет «гидромеханику», а моторная гамма заметно поредела: в отставку отправлены 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и 2,0-литровый турбодизель EcoBlue.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Итак, «дежурный» европейский Focus теперь предлагается всего с одним бензиновым двигателем — 1,0-литровой «турботройкой» EcoBoost мощностью 100, 125 и 155 л.с. Старшая 155-сильная версия идёт в комплекте с 48-вольтовым мягкогрибдным довеском, а для 125-сильной версии такой довесок предлагается в виде опции. На 125- и 155-сильных версиях в качестве альтернативы базовой 6-ступенчатой «механике» можно заказать вышеупомянутый 7-ступенчатый «робот» Powershift, тогда как до рестайлинга в пару 125-сильному мотору ставился 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий