Lancia Delta Evo-e: электромод, ключи от которого вам выдаст Дидье Ориоль - Автомобильный портал

Lancia Delta Evo-e: электромод, ключи от которого вам выдаст Дидье Ориоль

Недавно стало известно о том, что марка Lancia примерно через пять лет возродит модель Delta в виде электрического хэтчбека, а между тем классическая Delta — раллийная легенда 80-х и начала 90-х — уже сейчас доступна в виде электромобиля стараниями французской фирмы GCK Exclusive-e, но предложение ограничено: будет выпущено всего 47 экземпляров.

 

Основанная в прошлом году компания GCK Exclusive-e — детище французского профессионального лыжника и автогонщика Герлена Чичерита и его ралли-кроссовой команды GCK Motorsport. Активная фаза его спортивной карьеры уже завершилась и сейчас 43-летний француз пробует свои силы как предприниматель. Он взял на вооружения два мощных тренда в автопроме — электрификацию и ностальгию по 80-м — и решил их объединить в одном продукте. Его компания предлагает электрический рестомод или, как теперь говорят, электромод на базе классической полноприводной Lancia Delta HF Integrale, а Дидье Ориоль, который дважды выиграл на этой машине Ралли Монте-Карло и ещё девать других гонок, подвизался быть послом бренда GCK Exclusive-e.

Дидье Ориоль на фоне Lancia Delta Evo-e

Электрическая конверсия итальянского хэтчбека от французских гонщиков получила название Lancia Delta Evo-e. От донорской модели, по сути, остаются только шасси и некоторые элементы кузова, при этом колея расширена, а кузов усилен углепластиковым каркасом. Большинство наружных панелей кузова разработаны с нуля и изготовлены из углепластика, при этом стиль исходной модели соблюдён безупречно — дизайн Дельты давно стал каноническим. Даже колёсные диски на вид такие же, как у стоковых спортивных Дельт, но они полностью новый и обуты в современные шины Michelin.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий