Новый Honda Civic Si: «подогретая» версия потеряла в мощности, но стала лучше рулиться - Автомобильный портал

Новый Honda Civic Si: «подогретая» версия потеряла в мощности, но стала лучше рулиться

Компания Honda представила спортивную версию Si седана Honda Civic одиннадцатого поколения для американского рынка. К её особенностям относятся 1,5-литровый 203-сильный бензиновый турбомотор, перенастроенная подвеска и более агрессивный декор. У дилеров Civic Si появится до конца текущего года.

 

Civic Si стоит в табели о рангах на ступеньку ниже Civic Type R и предназначен для тех, кому нужна машина со спортивным акцентом на каждый день. Исходный седан одиннадцатого поколения, напомним, дебютировал весной этого года, а хэтчбек показали летом. Версия Si сделана на базе седана, тогда как уже анонсированный новый Type R традиционно будет выполнен в кузове хэтчбек. Версии с кузовом купе у нового Civic не будет (в прошлом поколении Civic Si был доступен в кузовах седан и купе).

Двигатель у нового Civic Si такой же, как и у прежнего — 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» L15B7, но мощность снижена с 208 до 203 л.с. при неизменном крутящем моменте в 260 Нм. Хондовцы объясняют «упадок сил» желанием получить более гармоничную внешнюю скоростную характеристику. Так, максимальный момент доступен уже при 1800 об/мин, то есть на 300 об/мин раньше, чем у машины прошлого поколения, и держится до прежних 5000 об/мин, а кривая мощности после пика на 6000 об/мин падает не так сильно как раньше, то есть в промежутке между пиком и предельными 6500 об/мин у вас теперь больше мощности. Хорошо бы, конечно, показать всё это на графиках, но пресс-служба Honda не потрудилась их нарисовать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий