Ждём в России: Mercedes-Benz EQC в новом поколении станет по-настоящему глобальным - Автомобильный портал

Ждём в России: Mercedes-Benz EQC в новом поколении станет по-настоящему глобальным

Второе поколение среднеразмерного электрического кроссовера Mercedes-Benz ожидается к 2025 году и по техническим характеристикам существенно превзойдёт предшественника.

 

Нынешний Mercedes-Benz EQC дебютировал в 2018 году как первый массовый электромобиль новой эры, родоначальник «зелёного» семейства EQ, которое с тех пор пополнилось младшими кроссоверами EQA и EQB, бизнес-седаном EQE, флагманским лифтбеком EQS и минивэном EQV.

В основу кроссовера EQC легла конверсионная платформа MRA, то есть электромобиль, по сути, сделали из обычного Mercedes-Benz GLC с двигателем внутреннего сгорания, и, как при любой конверсии, разработчикам пришлось пойти на ряд компромиссов, из-за которых ключевые потребительские характеристики EQC оказались довольно посредственными, а цена высокой. Кроссовер, снабжённый двумя электромоторами совокупной мощностью 408 л.с. и батареей ёмкостью 80 кВт·ч, может проехать на одной зарядке 373-437 км по циклу WLTP в зависимости от модификации, но в реальности, как показал тест немецкого журнала auto motor und sport, выходит всего 317 км — для машины такого класса это мало. Максимальная мощность зарядки — всего 110 кВт, тогда как общим стандартом сейчас считается мощность в 350 кВт. Дорожный просвет в 12 см ставит под сомнение принадлежность EQC к классу кроссоверов — с асфальта на таком не съедешь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий