Кризис французского люкса: DS останется в Китае, но придётся почти всё начинать с нуля - Автомобильный портал

Кризис французского люкса: DS останется в Китае, но придётся почти всё начинать с нуля

За предыдущее десятилетие французская премиальная марка DS не добилась сколь-нибудь заметных успехов на китайском рынке, несмотря на наличие локального производства и эксклюзивных моделей, созданных специально для Поднебесной.

 

Марка DS, по сути, создавалась специально для Китая: именно здесь в 2014 году впервые появились модели без эмблем и шильдиков Citroen. До того DS числилась суббрендом внутри Citroen и использовалась для маркировки премиальных моделей «двойного шеврона». В Европе DS откололась от Citroen лишь год спустя — в 2015-м.

DS 5LS

1 / 3

DS 5LS

2 / 3

DS 5LS

3 / 3

2014-й стал также лучшим с точки зрения продаж годом для DS в Китае: тогда, по данным ресурса CarSalesBase, марка реализовала здесь 26 008 автомобилей и казалось, что в следующие годы спрос будет только расти. Специально для Китая тогдашняя Groupe PSA (ныне Stellantis) запустила в 2014 году две эксклюзивные модели на компактной платформе PF2 — седан DS 5LS и кроссовер DS 6, их производство было налажено на созданном в 2011 году совместном предприятии Changan PSA (сокращённо CASPA) в Шэньчжэне мощностью 200 тысяч машин в год.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий