Седан Skoda Slavia, который вытеснит старый Rapid: два мотора, крупнее исходного Volkswagen - Автомобильный портал

Седан Skoda Slavia, который вытеснит старый Rapid: два мотора, крупнее исходного Volkswagen

Чешская марка продолжает постепенно раскрывать свою новую «четырехдверку». Полноценную премьеру модель справит в декабре.

 

Грядущий седан Slavia компания Skoda анонсировала еще в августе, в начале октября были опубликованы тизер и первое фото в камуфляже. А теперь марка раскрыла технические характеристики (правда, они еще предварительные) и поделилась свежими снимками, на которых запечатлены замаскированные тестовые образцы. Напомним, модель пока адресована только Индии, где она вытеснит из линейки марки старый Rapid. К слову, индийский Рапид тоже представляет собой «четырехдверку» – это родственник нашего предыдущего VW Polo-седана.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В основе Slavia лежит «тележка» MQB-A0-IN, созданная специально для Индии: платформа представляет собой упрощенную версию глобальной MQB, на ней же построены местные паркетники Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. Впрочем, совсем новой разработкой седан все же не является, ведь он унифицирован с бразильским Volkswagen Virtus (построен на «исходной» платформе MQB; прежний индийский Rapid базируется на PQ25, ее же сохранил российский лифтбек второго поколения). При этом Славия длиннее и выше исходного Фольксвагена, показатели Шкоды – 4541 и 1487 мм соответственно против 4482 и 1472 мм у Виртуса. Ширина Slavia – 1752 мм (бразильский седан всего на 1 мм у́же), колесная база у машин совпадает – 2651 мм. Ну и для сравнения, длина актуального индийского Rapid – 4413 мм, расстояние между осями – 2552 мм.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий