Новый Mercedes-AMG SL: почти две тонны веса, полный привод и активная аэродинамика - Автомобильный портал

Новый Mercedes-AMG SL: почти две тонны веса, полный привод и активная аэродинамика

Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила спортивный кабриолет SL нового поколения с посадочной формулой 2+2, который заменит не только старый SL, но и приговорённый к отставке строго двухместный Mercedes-AMG GT Roadster. Пока представлены только бензиновые версии, позже дебютирует гибридный SL E Performance.

 

Новый SL с заводским индексом R232 — большая удача мерседесовских дизайнеров, особенно на фоне откровенно страшненьких «электричек» EQS и EQE. R232 визуально легче предшественника с индексом R231, но при этом крупнее по всем направлениям: габаритная длина — 4707 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1359 мм, колёсная база — 2700 мм. Вместо складного жёсткого верха теперь установлена тканевая, более лёгкая и быстрая — она складывается и раскладывается на скорости до 60 км/ч всего за 15 с. Так называемый воздушный шарф (система подачи тёплого воздуха в область шеи) входит в стандартную комплектацию.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Кабриолет R232 сделан с нуля на собственной платформе с новой пятирычажной передней подвеской, задняя — тоже пятирычажная. Кузов — композитный: из алюминия, магния, углепластика и стали. Он жёстче прежнего на кручение на 18% и без отделки вести 270 кг. Но при этом весь автомобиль «раздобрел» на 150 кг (по сравнению с R231) до как минимум 1950 кг! Увы, такова плата за +2 места, полный привод и современные технологии, которыми новый SL напичкан весьма щедро.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Второй ряд — откровенно детский, предназначенный для пассажиров ростом до 150 см, да и таким здесь будет тесно. Объём багажника со сложенной крышей — 213 л, с разложенной — 240 л, то есть много вещей в большое путешествие взять не получится, но для ручной клади как раз-таки отлично подойдут задние сиденья. Салон оформлен лаконично и даже немного старомодно на фоне других новинок Mercedes-Benz, центральный 11,9-дюймовый экран регулируется по углу наклона (от 12 до 32 градусов), щиток приборов полностью виртуальный 12,3-дюймовый.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий