Кроссовер Kia EV9 показал, каким будет батарейный флагман - Автомобильный портал

Кроссовер Kia EV9 показал, каким будет батарейный флагман

Компании Hyundai и Kia параллельно разрабатывают полноразмерные электрические кроссоверы на модульной платформе E-GMP, но подходы у них разные. Если шоу-кар Hyundai Seven представляет собой комнату отдыха на колесах, то с моделью Kia Concept EV9 ставка сделана на брутальный стиль настоящего внедорожника.

Большой кроссовер Kia EV9 станет второй моделью перспективного EV-семейства: первенец EV6 уже вышел на некоторые рынки, а для последующих машин Kia зарезервировала ряд индексов от EV1 до EV9. Грядущая «девятка» метит на американский рынок, поэтому форм-фактор соответствующий: длина концепта — 4930 мм, ширина — 2055 мм, высота — 1790 мм. Колесная база — 3100 мм против 2900 мм у нынешней серийной модели Kia Telluride.

Трехрядный салон — без меблировки, зато предусмотрена расширенная трансформация. Стандартная «ездовая» конфигурация называется Active Mode, в режиме Pause Mode сиденья второго ряда превращаются в обеденный стол, а передние кресла разворачиваются против хода. Наконец, Enjoy Mode предназначен для отдыха на природе с распахнутыми дверьми. На передней панели — единый экран диагональю 27 дюймов.

Что касается техники, то информации пока не больше, чем для концепта Hyundai Seven. Модульная платформа E-GMP предусматривает 800-вольтовую электросистему и зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт. Восполнить заряд батареи с 10% до 80% можно всего за 20 минут. Ожидаемая дальность хода на одной зарядке — более 480 км.

Серийный электрический кроссовер Kia EV9 увидит свет в 2022 году и во многом будет похож на концепт-кар. Возможно, мы увидим его и на российском рынке, ведь в компании Kia приняли решение продавать у нас электромобили.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий