Новый кросс-универсал Hyundai Elantra: каким он может быть - Автомобильный портал

Новый кросс-универсал Hyundai Elantra: каким он может быть

Весной этого года в России начались продажи нового поколения модели Elantra. Автомобиль предлагается только в кузове седан, однако его яркий дизайн наверняка неплохо подошёл бы и другим вариантам, и мы решили представить один из них.

 

Elantra появилась в модельной гамме корейского бренда в 1990 году. На некоторых рынках модель была известна как Lantra и Avante из-за присутствия там автомобилей с созвучными названиями (такими, как Lotus Elan и Kia Elan), однако начиная с 2001 года третье поколение на всех рынках предлагалось уже только как Elantra в связи с прекращением производства вышеупомянутых созвучных моделей. За свою более чем 30-летнюю историю Элантра производилась с разными типами кузова: основным всегда был седан, однако в третьем поколении модель предлагалась в виде лифтбека, в пятом был хэтчбек с именем Elantra GT, а во второй и четвёртой генерациях можно было выбрать универсал. Именно в этом виде мы и решили изобразить новую Elantra, премьера которой состоялась в марте прошлого года, а на российский рынок добралась весной нынешнего (тогда же мы и провели тест-драйв новинки).

Причём это не обычный универсал, а его кросс-версия, ведь не секрет, что кроссоверы занимают всё большую долю рынка, и одним из вариантов «спасения» легковых моделей является именно добавление им «вседорожности». Тем более, что подобные автомобили есть у многих европейских конкурентов Элантры – Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Alltrack, Ford Focus Active Wagon, подобная модификация появится и у новой Opel Astra. Представленный на рендерах универсал получил увеличенный дорожный просвет, контрастный пластиковый обвес в нижней части кузова и модифицированные бампера. Задняя полусфера выполнена в стиле нового кроссовера Hyundai Tucson.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий