Планы Lancia официально: сроки запуска трёх новинок и стратегия продаж - Автомобильный портал

Планы Lancia официально: сроки запуска трёх новинок и стратегия продаж

Корпорации Stellantis готовится вернуть марку Lancia на большой европейский рынок, но при этом не ставит перед ней слишком амбициозных целей. Массовым брендом, каким Lancia была в 80-х годах прошлого века, она, вероятно, уже никогда не станет.

 

С 2017 года марка Lancia представлена исключительно в родной Италии одной единственной моделью Ypsilon, нынешнее поколение которой выпускается с 2011 года на заводе Fiat в польском городе Тыхы (здесь же собирается родственный бензиновый Fiat 500). До слияния Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA в корпорацию Stellantis ходили слухи, что марку Lancia скоро сдадут в архив, потому что вернуть её на большую арену нет никакой возможности — слишком сложно и дорого. Но руководство новообразованного автогиганта посчитало иначе и дало шанс на выживание всем своим 14 брендам, в связи с чем Lancia вернулась в новостные заголовки.

Lancia Ypsilon, несмотря на преклонный возраст и ограниченный ареал дистрибуции, расходится бодро: за первые три квартала этого года, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, реализовано 35 403 шт., на 20% больше, чем за аналогичный период 2020-го.

Одним из первых решений топ-менеджента Stellantis стало объединение марок Alfa Romeo, DS и Lancia в премиальный куст, их новинки будут разрабатываться вместе, но при этом обособленно от массовых брендов Citroen, Fiat, Jeep, Opel и Peugeot, чтобы не было пресловутого бэдж-инжиниринга.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий