Компактвэн Toyota Avanza со сменой поколений лишился рамы, а у топ-версии теперь свой дизайн - Автомобильный портал

Компактвэн Toyota Avanza со сменой поколений лишился рамы, а у топ-версии теперь свой дизайн

Трехрядный однообъемник переехал на новую платформу, подрос, стал богаче и безопаснее. Кроме того, модернизированы двигатели – слегка увеличена отдача.

 

В гамме Тойоты недорогой компактвэн Avanza появился в 2003 году, во второе поколение он перешел в 2011-м. Те MPV имели рамную конструкцию и задний привод. А вот представленная сегодня модель третьей генерации не просто сменила облик и интерьер: теперь у Avanza несущий кузов и передний привод. Премьера нового вэна состоялась на его малой родине – в Индонезии (там налажено производство). Кстати, по данным местных СМИ, c 2006 по 2019 гг. Avanza возглавляла список самых продаваемых автомобилей этой страны. В карантинном 2020-м бестселлером среди легковушек стал хэтч Honda Brio, оттеснив Тойоту на второе место. Однако в году нынешнем Avanza снова лидирует: по итогам января-сентября реализовано более 46 000 единиц.

Новая Toyota Avanza (черная машина — базовая версия)

1 / 5

Новая Toyota Avanza (черная машина — базовая версия)

2 / 5

Новая Toyota Avanza (черная машина — базовая версия)

3 / 5

Новая Toyota Avanza (черная машина — базовая версия)

4 / 5

Новая Toyota Avanza (черная машина — базовая версия)

5 / 5

Новый вэн построен на платформе DNGA от Daihatsu (разновидность тойотовской TNGA), спереди – стойки McPherson, сзади отныне полузависимая подвеска. Длина Avanza выросла сразу на 205 мм до 4395 мм, в ширину модель прибавила 70 мм (теперь 1730 мм), колесная база увеличена на 95 мм до 2750 мм. Высота базовой версии стала меньше на 30 мм (1665 мм), остальные варианты подросли на 5 мм (1700 мм). Дорожный просвет – 195 или 205 мм (в зависимости от комплектации; было 200 мм). Как и прежде, Toyota Avanza по умолчанию семиместная.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий