Раскол на климатическом саммите: не все автоконцерны готовы к полному «озеленению» - Автомобильный портал

Раскол на климатическом саммите: не все автоконцерны готовы к полному «озеленению»

Заявление, подписанное по итогам 26-й конференция ООН по изменению климата (COP26) в Глазго, разочаровало эко-активистов и борцов с глобальным потеплением. В приложении к автомобильной промышленности COP26 вообще не принёс никаких подвижек.

 

Прошлая конференция, проходившая в 2020 году во французской столице, окончилась подписанием легендарного Парижского соглашения по климату и завинчиванием экологических гаек в автопроме: например, Европа ввела углеродные штрафы для автопроизводителей, ускорив тем самым переход от машин с ДВС к электромобилям. Дискуссии о том, что, возможно, глобальное потепление, приносит больше пользы, чем вреда, и что расчёты климатологов, на которых основана современная международная политика, несостоятельны, за прошедшие шесть лет были сильно маргинализированы, в том числе принудительно на уровне соцсетей и интернет-поисковиков, так что впору говорить об экологической диктатуре.

Однако саммит COP26, на котором отметились все мировые лидеры, показал, что единства в понимании целей и задач по достижению светлого углерод-нейтрального будущего нет, потому что издержки слишком велики и завязаны на прорывные технологии, предсказать развитие и массовое применение которых просто невозможно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий