Новый седан Skoda Slavia: сделан из Фольксвагена, заменит прежний Rapid, не эксклюзив - Автомобильный портал

Новый седан Skoda Slavia: сделан из Фольксвагена, заменит прежний Rapid, не эксклюзив

Первым рынком для «четырехдверки» Шкоды станет Индия, там новинку предложат с двумя турбомоторами на выбор. Позже модель доберется и до других стран.

 

Характеристики седана Slavia чешская компания раскрыла еще в октябре, а теперь состоялась статичная онлайн-премьера. Напомним, с имени Славия, собственно, началась сама Skoda: так называлась марка, под которой делали первые велосипеды Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Новая «четырехдверка» пока адресована только Индии, там же наладят производство, причем компания обещает уровень локализации 95%. В местной гамме новинка заменит старый Rapid, который, кстати, вовсе не лифтбек, как в России, а седан – это родственник нашего предыдущего Volkswagen Polo. Сам прежний Рапид недавно покинул конвейер индийского завода, но у дилеров машины еще имеются.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В основе Skoda Slavia лежит платформа MQB-A0-IN, созданная специально для Индии. Эта «тележка» представляет собой упрощенную версию глобальной MQB, на ней также базируются паркетники Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. Но при этом совсем новой разработкой Славия все же не является, ведь она унифицирована с бразильским Volkswagen Virtus (построен на «исходной» платформе MQB; в основе индийского Rapid лежит PQ25, ее же сохранил российский лифтбек второго поколения). Впрочем, дизайн у «четырехдверки» Шкоды, разумеется, свой: модель получила фамильную радиаторную решетку, более рельефный капот и круглые противотуманки; в фарах – диодные L-образные ходовые огни, а у задних фонарей урезаны дополнительные секции на крышке багажника. У дорогих версий вся оптика светодиодная.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий