Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж - Автомобильный портал

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Внешность менять не стали, техника тоже прежняя: модель доступна с бензиновой двухлитровой «турбочетверкой», у которой два варианта мощности.

 

Вэн Viloran длиной 5,3 метра дебютировал под конец 2019-го, он разработан специально для Китая, там же налажено производство – за выпуск отвечает СП SAIC Volkswagen. Модель адресована, прежде всего, бизнесменам: в Поднебесной подобные машины любят, их зачастую используют как мобильные офисы. Но Viloran хитом так и не стал. Полноценные продажи стартовали в мае 2020-го, и, согласно статистике CarSalesBase, всего в прошлом году реализовано 21 506 единиц. Результат десяти месяцев 2021-го – лишь 8007 штук. Для сравнения, схожий по формату GAC Trumpchi M8 (экс-GM8, в России – GN8) в минувшем году разошелся по Китаю тиражом 33 974 экземпляра, а в январе-октябре года нынешнего продано уже 57 808 штук (в 2020-м «китаец» пережил рестайлинг). И вот на этом фоне представлен модернизированный VW Viloran, его премьера прошла на автосалоне в Гуанчжоу.

Обновленный Volkswagen Viloran

1 / 6

Обновленный Volkswagen Viloran

2 / 6

Обновленный Volkswagen Viloran

3 / 6

Обновленный Volkswagen Viloran

4 / 6

Обновленный Volkswagen Viloran

5 / 6

Обновленный Volkswagen Viloran

6 / 6

Снаружи вэн не изменился, все обновки – внутри. Переделана передняя панель, экран мультимедийной системы отныне прилеплен к панели, а не встроен в нее, из-за чего центральные дефлекторы обдува перенесли ниже (у дореформенного Viloran они по бокам от планшета). Отдельного блока управления «климатом» больше нет – настройки вывели на тонкую сенсорную полоску, примыкающую к дисплею мультимедиа. Наконец, вместо традиционного рычага коробки установили маленький джойстик.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий