Маслкары, на выход! Dodge приговорил спортивную линейку Hellcat к отставке - Автомобильный портал

Маслкары, на выход! Dodge приговорил спортивную линейку Hellcat к отставке

Тройка моделей Dodge, снабжённых компрессорным 6,2-литровым V8, — купе Challenger SRT Hellcat, седан Charger SRT Hellcat и кроссовер Durango SRT Hellcat — скоро уступят место розеточным преемникам.

 

Корпорация Stellantis, в состав которой входит марка Dodge, держит уверенный курс на электрификацию и безжалостно расстаётся со своими прежними бензиновыми шедеврами. Версии Hellcat, появившиеся в 2015 году у Challenger и Charger, здорово подогрели интерес к этим стареющим моделям на мерседесовской «закваске» (разработаны в эпоху корпорации DaimlerChrysler, Charger выпускается с 2005 года, Challenger — с 2008-го), при этом в отношении Challenger марка Dodge продолжила повышать градус крутизны и в 2017 году представила монструозную лимитированную версию Demon для дрэг-рейсинга (но с допуском на дороги общего пользования), снабжённую самым мощным в истории стоковым 6,2-литровым V8 HEMI — 852 л.с.

Dodge Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat

Все «демоны» (3300 шт.) давно распроданы, сейчас наиболее мощной версией купе Challenger является SRT Hellcat Redeye и такая же есть у седана Charger: на них компрессорный V8 выдаёт максимальные 808 л.с. У кроссовера Durango SRT Hellcat исполнения Redeye нет, он довольствуется «всего» 720 л.с. и позиционируется тем не менее как самый мощный серийный SUV в мире.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий