Седан Hyundai Lafesta пережил полноценный рестайлинг на фоне обвала продаж - Автомобильный портал

Седан Hyundai Lafesta пережил полноценный рестайлинг на фоне обвала продаж

Модель корейской марки изменилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, по неофициальным данным, еще грядет «подогретая» версия N Line.

 

Купеобразный седан Hyundai Lafesta дебютировал в 2018-м, он создан специально для Китая (выпуск налажен на заводе СП Beijing Hyundai), причем его позиционируют как молодежный. Согласно статистике CarSalesBase, в 2019-м, в свой первый полноценный год на рынке, модель разошлась тиражом 99 404 экземпляра, но результат 2020-го – всего 35 540 единиц. А с января по октябрь текущего года и вовсе реализовано лишь 9100 штук. К слову, под конец прошлого года Lafesta слегка освежили, однако, как мы видим, та модернизация не помогла. Тем не менее, Hyundai не собирается отказываться от «четырехдверки»: к премьере готовится модель, пережившая уже полноценный рестайлинг, фото такой Lafesta опубликовало издание Autohome.

Рестайлинговая Hyundai Lafesta

1 / 2

Рестайлинговая Hyundai Lafesta

2 / 2

Седан получил новый передний бампер, еще более агрессивный, чем у дореформенной версии. Также заменили радиаторную решетку – она стала больше. Снимков кормы без камуфляжа пока нет, при этом китайские СМИ пишут, что задние фонари тоже иные, плюс Lafesta достались новые патрубки выпускной системы. На данный момент неизвестно, изменились ли габариты модели. Длина дорестайлингового «купе» составляет 4660 мм, колесная база – 2700 мм.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий