Утрата доверия: Dacia Spring и Renault Zoe провалили краш-тесты Euro NCAP - Автомобильный портал

Утрата доверия: Dacia Spring и Renault Zoe провалили краш-тесты Euro NCAP

Комитет Euro NCAP провёл финальную в этом году сессию испытаний на безопасность, в которой приняли участие 11 автомобилей: BMW iX, Dacia Spring, Fiat 500e, Genesis G70 и GV70, Mercedes-Benz EQS, MG Marvel R, Nissan Qashqai, Renault Zoe, Skoda Fabia и VW Caddy. Оба представителя Renault Group оказались аутсайдерами в компании отличников и хорошистов.

 

Весной этого года, когда бюджетный электрический хэтчбек Dacia Spring китайской сборки вышел на европейский рынок, мы выпустили заметку с заголовком «Dacia Spring в продаже: дороже, чем ожидалось. Euro NCAP может всё испортить». И Euro NCAP действительно всё испортил, опубликовав под конец года удручающие результаты испытаний китайско-румынской новинки. Напомним, что Spring — это электрическая конверсия субкомпактного кроссовера Renault Kwid, разработанного в первой половине прошлого десятилетия для развивающихся стран с небогатым населением и низкими требованиями к безопасности новых машин. Kwid не раз участвовал в различных NCAP-сессиях и всегда плохо, хотя Renault пыталась доработать его конструкцию.

Dacia Spring

Для Европы бюджетную машинку, разумеется, снарядили всем, что могла вынести её платформа: в базе есть 6 подушке безопасности, ABS, ESC, ограничитель скорости и даже система автоматического аварийного торможения (AEB), распознающая только автомобили. Так вот именно благодаря AEB маленький электрический хэтчбек заслужил одну звезду итогового рейтинга, так как эта система помогает предотвратить довольно большой спектр потенциальных ДТП. А вот результаты краш-тестов по новой, усложнённой программе Euro NCAP образца 2020 года — катастрофические.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий