Morgan Plus 8 GTR официально: атмосферный V8 мощностью 380 л.с. и перекроенный кузов - Автомобильный портал

Morgan Plus 8 GTR официально: атмосферный V8 мощностью 380 л.с. и перекроенный кузов

Британская компания Morgan Motor Company раскрыла подробности о спецсерии спорткаров Plus 8 GTR, состоящей всего из 9 экземпляров. Все они, конечно, уже проданы.

 

Компания Morgan завершила выпуск второго поколения родстеров Plus 8 в 2018 году в связи с тем, что поставщик двигателей — компания BMW — прекратила производство морально устаревших бензиновых «атмосферников» V8 семейства N62 с рабочим объёмом 4,8 л. Однако в феврале этого года британцы внезапно анонсировали довыпуск модели Plus 8 второго поколения из прибывших в компанию машинокомплектов, которые предназначались для некоего нереализованного стороннего проекта. Имя неудачливого партнёра официально не называется, но британский журнал Autocar утверждает, что шасси и двигатели заказала компания Bristol для своего родстера Bullet, который, к сожалению, так и не стал серийным — компания Bristol в очередной раз обанкротилась, а в этом году снова возродилась, но теперь у неё другие планы.

Вернувшиеся в Morgan машинокомплекты были выпущены в 2018 году, то есть вполне ещё кондиционные, пригодные для использования — из них было решено сделать спецсерию Plus 8 GTR для коллекционеров. Спецсерия эта вдохновлена гоночными Plus 8 первого поколения (выпускалось с 1968 по 2004 год с моторами Rover V8), которые были довольно успешными в серии GT в 90-х и на которых компания Morgan обкатывала своё первое алюминиевое шасси — эти наработки впоследствии были реализованы на дорожных моделях Plus 8 второго поколения и родственном «косоглазом» спорткаре Aero 8.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий