Renault отреагировала на провал Zoe в Euro NCAP: без новых подушек, но с AEB в базе - Автомобильный портал

Renault отреагировала на провал Zoe в Euro NCAP: без новых подушек, но с AEB в базе

Ноль звёзд рейтинга Euro NCAP — серьёзный удар по репутации Renault в целом и модели Zoe в частности. Французская компания решила принять меры и с марта следующего года внесёт систему автоматического аварийного торможения (AEB) в список базового оснащения электрического хэтчбека.

 

Renault Zoe выпускается с 2012 года, в 2013 году электрический субкомпактный хэтчбек попал на краш-тесты Euro NCAP, где получил максимальный 5-звёздные рейтинг по тогдашним правилам комитета. Высокая оценка за безопасность от независимой организации внесла свою лепту в популярность французского электромобиля, к настоящему моменту он разошёлся по миру тиражом более 400 тысяч экземпляров. Последнее крупное обновление Zoe перенёс в 2019 году и продолжает оставаться одним из самых востребованных электромобилей в Европе. Передать эстафету преемнику — новому электрическому хэтчбеку Renault 5 — он должен только в 2024 году, то есть на пенсию пока рано.

Успешную рыночную карьеру Renault Zoe внезапно омрачил Euro NCAP, который решил повторно взять машину на испытания по новым, более суровым правилам образца 2020 года. Новая программа оставила Zoe без звёзд — по целому ряду причин, о которых мы рассказывали в отдельном материале. Главные — это изменённая в 2019 году в рамках рестайлинга конструкция боковых подушек безопасности, приведшая к неудовлетворительному прохождению бокового удара о столб, и отсутствие современных систем активной безопасности (в частности AEB) в базовой комплектации — из-за этого Zoe полностью пропустил ездовую программу испытаний.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий