Changan Uni-T получил мощный мотор от собравшегося в РФ старшего кроссовера Uni-K - Автомобильный портал

Changan Uni-T получил мощный мотор от собравшегося в РФ старшего кроссовера Uni-K

На родине компактный паркетник скоро предложат не только с двигателем 1.5T, но и с двухлитровой «турбочетверкой». А вот полного привода как не было, так и нет.

 

В прошлом году компания Changan создала для «продвинутых» моделей линейку Uni (с китайского названия можно перевести как «гравитация»). Первенцем этой серии стал кросс Uni-T длиной 4,5 метра (дебютировал в том же 2020-м), затем в продажу поступил более крупный и дорогой паркетник Uni-K, кроме того, совсем скоро в КНР стартует лифтбек Uni-V. Между тем первый «уник» получился вполне удачным: по данным местных СМИ, с января по октябрь 2021-го на домашнем рынке реализовано 72 000 экземпляров. К примеру, схожая по концепции «пятидверка» Lynk & Co 02 (Lynk – совместный проект Geely и Volvo) за тот же период нашла в Поднебесной около 10 500 владельцев. Тем не менее, Changan продолжает совершенствовать «тэшку».

Changan Uni-T с двигателем 1.5T

1 / 4

Changan Uni-T с двигателем 1.5T

2 / 4

Changan Uni-T с двигателем 1.5T

3 / 4

Changan Uni-T с двигателем 1.5T

4 / 4

Первую порцию обновок Uni-T получил минувшим летом: тогда модели отрядили диски иного дизайна, в салоне появились яркие цветные вставки, плюс в некоторых комплектациях объединенные в табло экраны мультимедиа-системы и «приборки» стали больше. А еще увеличили отдачу бензиновой «турбочетверки» 1.5 – со 180 до 188 л.с., при этом максимальный крутящий момент не изменился (300 Нм).  А что же досталось Changan Uni-T 2022 модельного года?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий