Дорогу «китайцам»: пандемия помогла «поднебесным» брендам нарастить популярность в России - Автомобильный портал

Дорогу «китайцам»: пандемия помогла «поднебесным» брендам нарастить популярность в России

За первенство среди китайских брендов на нашем рынке сейчас продолжают бороться Chery и Haval. Замыкает тройку лидеров Geely.

 

Kolesa.ru решил подробнее изучить актуальное состояние российского автомобильного рынка. Судя по данным АЕБ, которая использует данные по дилерским отгрузкам, за первые три квартала 2021 года продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей подросли на 15,1% до 1 260 111 шт. Мы решили сравнить этот показатель со статистикой регистраций новых машин в подразделениях ГИБДД, которую предоставил «Автостат». С января по сентябрь на учёт было поставлено 1 158 013 автомобилей, что соответствует годовому приросту на 13,5%.

На фото: Haval F7

В начале года наблюдался ощутимый рост рынка (хоть и вызванный низкими продажами в течение нескольких «карантинных» месяцев в 2020-ом), а также повышения стоимости новых машин и начинающегося дефицита автомобилей (из-за проблем производства, связанных с нехваткой микрочипов). Все эти факторы сыграли на руку китайским брендам: у некоторых из них прирост выражен сотнями процентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий