Официально не представлены, а их всё равно берут: экзотика российского рынка - Автомобильный портал

Официально не представлены, а их всё равно берут: экзотика российского рынка

Перечисленные ниже бренды и модели либо давно покинули нашу страну, либо и вовсе в нее не заходили. И все же «серый импорт» никто не отменял.

 

Российский рынок продолжает скукоживаться, и мы сейчас не столько о количестве проданных машин, сколько о разнообразии. Так, в прошлом году Ford окончательно вывел свои легковушки, марка Chevrolet у нас по факту представлена лишь тремя современными моделями (старые Шеви узбекской и казахстанской сборки в расчет не берем), Fiat остался только с коммерческой линейкой, а с 2022-го у нас еще перестанут продавать автомобили Honda. Ну и не забудем об урезании линеек массовых брендов, которые в РФ вполне себе успешны: по сути, у нас остаются лишь модели локального производства да «китайцы». Тем не менее, есть россияне, не желающие довольствоваться предложенным: такие покупатели либо обращаются к «серым» дилерам, либо сами привозят понравившуюся иномарку – речь о новых автомобилях. В официальные дилерские отчеты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) эти машины, конечно, не включают. Но тут на помощь приходит статистика регистраций ГИБДД, ее Kolesa.ru предоставило агентство «Автостат».

Сразу уточним, статистика пока неполная – у нас есть данные за первые три квартала текущего года. Также в нынешней заметке мы оставили без внимания Теслу и прочий люкс, ведь им посвящены отдельные материалы. А еще мы не брали в расчет марки, недавно покинувшие рынок — например, Ravon (на смену моделям этого бренда и пришли старые Шеви) или тот же Форд (к тому же Ford все-таки попадался в отчетах АЕБ — дилеры распродавали остатки). Но к Форду мы еще вернемся, когда будем говорить об «экзотичных» моделях для РФ. Пока же рассмотрим регистрации именно брендов, которые либо никогда не были представлены на российском рынке, либо давно с него ушли.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий