Daimler и BYD заново поделят провальную марку Denza. В 2022 году обещаны новинки - Автомобильный портал

Daimler и BYD заново поделят провальную марку Denza. В 2022 году обещаны новинки

Созданное в 2010 году на паритетных началах совместное предприятие BYD Daimler New Technology (BDNT) и его торговая марка Denza (Shenzhen DENZA New Energy Automotive) не добились сколь-нибудь заметного успеха на китайском рынке и теперь немецкий концерн уступает китайской стороне значительную часть своей 50-процентной доли. Формально Daimler остаётся в деле, но, по сути, дальше «рулить» СП будет BYD.

 

Предприятие BDNT создавалось на заре появления массовых электромобилей в Китае и, казалось бы, имело все шансы на успех. Первенцем марки Denza стал конвертированный в электромобиль компактвэн Mercedes-Benz B-класса первого поколения (W245) — его двойной пол отлично подходил для размещения батареи, дизайн кузова слегка изменили на китайский манер и в таком виде в 2014 году выпустили на рынок.

Denza 500

За свою конвейерную жизнь в Шэньчжэне компактвэн Denza пережил две модернизации, в ходе которых запас хода на одной зарядке вырос с 350 км до 400 и 500 км соответственно. Последняя версия, получившая наименование Denza 500, была представлена в 2018 году и помимо доработанного «железа» получила обновлённый дизайн, но рестайлинг не помог — уже в 2019 году модель ушла с рынка. Её совокупные продажи за неполные шесть лет производства, по данным ресурса CarSalesBase, составили 14 055.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий