Hold On GM, какова реальная история с изъятием запасных частей?

Иногда нужно задаться вопросом, работает ли кто-то на самом деле с General Motors или же в различных штатах есть лишь несколько измученных чиновников, которые пытаются создать впечатление, будто за дверью их штаб-квартиры действительно был производитель автомобилей.

Сегодняшняя почта приносит интересное заявление

Например, сегодняшняя электронная почта привела еще один пример стиля GM «кричащего управления памятью», очень похожего на британскую бульварную журналистику, за исключением того, что автопроизводитель влияет на многих людей многими другими способами.

Сегодняшний выпуск GM «Screaming Recall Express» заключается в том, что если у вас есть Malibu LS 2007, вам нужно оставить его и работать до тех пор, пока не будут доступны и исправлены детали, которые устраняют довольно серьезную проблему безопасности. На этот раз это не то зажигание, которое вы получили на прошлой неделе от того же производителя автомобилей и Screaming Recall Express Express на прошлой неделе.

Сегодняшний выпуск говорит о передаче и указывает на серьезную проблему, которая должна быть исправлена, как только детали будут готовы. GM указывает, что единственная проблема заключается в том, что детали не готовы.

Если честно, это то, о чем сегодня кричат ​​писатели из GM. Сообщив нам, что они должны обсудить с нами «Важное напоминание о безопасности», а затем сообщить нам, что они отправляют его в соответствии с требованиями Закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств.

Действие в ответ на проблему

Автопроизводитель продолжает утверждать, что это относится к определенному «Chevrolet Malibus 2007 модельного года … Ваш автомобиль принимает участие в отзыве безопасности GM 14152».

Автопроизводитель заявил в сегодняшнем ракетном снаряжении, что «решил, что связанный с безопасностью дефект в автомобиле существует в модели Chevrolet Malibu 2007 года, оснащенной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В результате GM поддерживает напоминание о безопасности ".

Проблема: (автор курсивом)

Цитирую производителя: «Ваше транспортное средство имеет состояние, при котором трос переключения может сломаться в любое время. При возникновении трещины водитель может быть не в состоянии выбрать другую передачу, вынуть ключ из замка зажигания или поставить трансмиссию в парк. "

Как видите, это проблема, верно? Если вы ничего не можете сделать с трансмиссией, то следующим парковочным местом может стать дерево, куст или кустарник (фраза автора).

Действительно, GM продолжает размешивать банк, заявляя, что в случае возникновения этой проблемы «водитель может не иметь возможности выбрать другую передачу, и транспортное средство может двигаться в непредусмотренном направлении, увеличивая риск аварии».

Раздается предупреждающий крик GM: «Если водитель не может припарковать автомобиль и выходит из автомобиля без использования стояночного тормоза, автомобиль может перевернуться и может произойти авария без предварительного предупреждения.

Драйверы качаются правильно

Затем, после применения этих драйверов на практике, потому что они боятся стать смертельными ловушками, GM говорит:

"Запчасти в настоящее время недоступны. Когда запчасти будут в наличии, ваш дилер Chevrolet установит трос в сборе и монтажный кронштейн. Эта услуга будет предоставлена ​​вам бесплатно ".

Вы не можете иметь оба

Опять же, GM, кажется, делает вам одолжение, делая это бесплатно, но они должны делать это в соответствии с Законом о безопасности.

Вот что мы не можем понять и что заставляет нас задуматься, управляют ли заключенные корпорацией или чем-то еще.

После того, как он сказал своему ужасно напуганному водителю, что в любой момент может возникнуть действительно серьезная проблема — и что нет доступных запчастей — GM почти признает, что может не сказать всю правду, когда говорит:

«Если вы уже заплатили за ремонт этого условия, к письму будет приложен запрос на возврат средств». (курсив и жирный шрифт).

Это связано с уведомлением GM о том, что, когда у них есть готовые детали, вас попросят отправить автомобиль в сервисный центр, но если ваш автомобиль уже был отремонтирован, вы получите возмещение. Это действительно делает эту проблему довольно интересной, верно? Представьте, что бы сказали эксперты по безопасности, если бы знали, что у вас есть какие-то детали для решения этой проблемы, и вы берете плату за ее решение? Считаете ли вы, что Центр безопасности дорожного движения при Кларенсе и Дитлове или Национальный совет безопасности, возможно, не будут немного удивлены явной дезинформацией? Как насчет American Automobile Assn и даже отчетов потребителей? Это проблема, которая не выглядит хорошо для вас, как крупного автопроизводителя, верно, GM? Как насчет Страхового Института Безопасности Шоссе (IIHS), они тоже не примут это, верно?

Так что же такое GM? Готовы ли детали для клиентов и вы продаете их как обычные розничные запчасти, на которых вы зарабатываете дополнительные деньги, это реальная проблема для владельцев? Вы не можете получить это двумя способами. Вы не можете сказать людям, что это серьезная проблема безопасности, но нет никаких частей, затем развернитесь и в том же письме скажите тем же людям, что они действительно существуют (если вы готовы за них заплатить). Это отрезано, GM? Если вы платите, вы устанавливаете детали, которые появляются волшебным образом. Не вдохновляет продюсерский менеджмент.

GM, вы не можете получить его двумя способами, не так ли? Если вы можете решить проблему, просто сделайте это и продолжите? Или, может быть, вы пытаетесь выжать последние несколько долларов из людей, которые готовы заплатить, чтобы решить эту проблему? Это не делает тебя хорошо выглядящим, оно делает это сейчас.

Кроме того, как вы думаете, что NHTSA будет чувствовать, если узнает об этой проблеме? Агентство, вероятно, будет немного обеспокоено этим!